+375 17 375-75-30 +375 29 382-29-66

Инжиниринговая компания

Весы автомобильные модернизированные

НПООО «ТЕНЗОДАТ» проводит работы по модернизации механических автовесов в электронные. Модернизация предусматривает демонтаж рычажной системы весов и установку  существующей платформы на электронные тензодатчики.

Возможно также проведение работ по удлинению платформы, замене настила и увеличению грузоподъемности весов.  Вместо механического стрелочного указателя устанавливается электронный терминал с возможностью подключения в сеть предприятия.

 

Электронные автомобильные весы могут быть интегрированы в компьютерную сеть предприятия для оперативного учета и контроля груза. Для автоматизации работы весовой и уменьшения влияния человеческого фактора, возможна установка системы организации движения со светофорами и шлагбаумами и идентификация транспортных средств при помощи распознавания номерных знаков автомашин с видеокамер.

   

Модернизация позволяет обойтись значительно меньшими затратами по сравнению с закупкой новых электронных весов, так как сохраняются самые дорогие элементы весов – фундамент, весовая платформа, весовое помещение и подъездные пути.

В результате модернизации повышается надежность весов и сокращается время взвешивания. Электронные автомобильные весы могут быть интегрированы в компьютерную сеть предприятия для оперативного учета и контроля грузов. Информация поступает в компьютер с возможностью дальнейшего оформления накладных, ведения учета, а также оперативного управления загрузкой автомобилей (дозаторная функция).

Исключается влияние человеческого фактора на результат взвешивания. Вместо визуального просмотра показаний веса на стрелочном указателе и ручного документирования значения веса и данных о машине, оператору теперь нужно только нажать кнопку и данные о взвешивании автоматически заносятся в отчет.

 

Цели модернизации:

  • увеличение срока службы весов за счет демонтажа изношенных механических узлов;
  • увеличение наибольшего предела взвешивания весов и длины платформы под расширенный автомобильный парк;
  • уменьшение потерь за счет повышения точности взвешивания;
  • увеличение прибыли за счет уменьшения эксплуатационных расходов на ремонт и обслуживание весов;
  • увеличение прибыли за счет повышения пропускной способности весов;
  • снижение затрат за счет исключение влияния человеческого фактора на результаты взвешивания;
  • интегрирование весов в сеть предприятия для оперативного учета и контроля грузов.

Порядок проведения модернизации весов:

  • экспертиза состояния грузоприемной платформы и фундамента механических весов;
  • разработка конструкторской документации на доработку платформы и фундамента весов;
  • удаление системы призм и механических рычагов;
  • при необходимости проведение ремонта, доработки платформы и фундамента весов;
  • установка комплекта электронного весоизмерительного оборудования;
  • калибровка весов и ввод весов в эксплуатацию;
  • при необходимости разработка ПО для интеграции весов в сеть предприятия;
  • первичная аттестация весов органами Госстандарта.

 

Стандартный комплект поставки:

  • комплект тензодатчиков с узлами встройки (нержавеющая сталь, IP68);
  • модуль объединительный для соединения тензодатчиков;
  • весовой терминал;
  • металлорукав;
  • паспорт;
  • свидетельство об аттестации и первичной поверке.

 

Комплект поставки для автоматизации взвешивания

  • пульт с управляющим контроллером;
  • светофоры двухсекционные;
  • камеры уличные;
  • шлакбаумы;
  • дублирующее табло.
  • кабель.

     

Наименование
Значение
Наибольший предел взвешивания, т
от 10 до 80
Цена поверочного деления «е», кг
5/10/20
Класс точности весов по ГОСТ 29329
средний (III)
Диапазон рабочих температур терминала, °С:
-10…+45
Диапазон рабочих температур тензодатчиков, °С:
-30…+50
Номинальное напряжение питания
230В, 50 Гц
Предел допускаемой погрешности при эксплуатации:
 
·         до 500е
± 1е
·         св. 500е до 2000е
± 2е
·         св. 2000е
± 3е